суббота, 4 января 2020 г.

диета малышевой меню в домашних




Идите в уважении к телу двумя путями: первое – делайте так, чтобы ему было удобно, и второе – удовлетворяйте его основные потребности. Вы заслуживаете, чтобы вам было удобно. Вы заслуживаете удовлетворения ваших основных потребностей. То есть, чем несчастнее вы себя чувствуете, тем несчастнее будете.

Обдумайте следующие основные принципы уважения к телу:

• мое тело заслуживает быть накормленным;

• мое тело заслуживает достойного обращения;

• мое тело заслуживает удобной одежды в том стиле, к которому я привык;

• мое тело заслуживает прикосновений с любовью и уважением;

• мое тело заслуживает удобства передвижений.

Давайте посмотрим, как вы можете оказать больше уважения своему телу (и себе самому). Это легко понять, но применить гораздо труднее. Следующие идеи и инструменты помогли нашим клиентам начать новые отношения со своим телом.

Сделайте себе удобно. Тут перейдем на личности. Когда вы последний раз покупали новое белье? Не смейтесь. Слишком часто нам попадаются клиенты, которым кажется, что они не заслуживают нового белья (не говоря уже о новой одежде), пока не достигнут определенного веса или размера одежды. Подумайте, что это означает на базовом уровне. Носить трусы и лифчик, которые постоянно врезаются или съезжают, очень неудобно. Как можно чувствовать себя удобно в собственном теле, когда его постоянно стягивает неприятное напоминание? Как можно расслабиться, когда тело постоянно режет или сдавливает плохо сидящий наряд? Даже старой машине нужны новые покрышки. Поначалу вы можете, конечно, хихикать над простотой переодевания, но на многих наших клиентов это оказало значительное влияние. «Я только несколько месяцев назад родила. „Беременное белье“ было до смешного огромным, но обычное сидело слишком туго. Оно постоянно напоминало мне, что я слишком толстая. Я чувствовала себя несчастной, пока не разорилась на белье подходящего размера. Самое смешное, что я не хотела тратить деньги, – хотя раскошелилась на кучу программ похудения, которые не помогли. Я была поражена тем, как простое действие может заставить меня почувствовать себя настолько лучше».

Источник: диета малышевой меню в домашних

Комментариев нет:

Отправить комментарий