суббота, 4 января 2020 г.

кот похудел




Хорошо, когда основополагающим в семейных традициях является здоровый образ жизни, где одна из главных ролей отводится правильному питанию. Но, к сожалению, это большая редкость, и моя семья, увы, не была исключением…

Должна признать, что, несмотря на наследственную склонность к полноте, передавшуюся мне еще от бабушки с дедушкой, которые большую часть своей жизни страдали от избыточного веса, борьбу за стройную фигуру я начала только в тридцать пять лет и…

– Простите, пожалуйста!.. – неожиданно мои воспоминания прервал женский голос. – Мне очень неудобно, но я сразу вас узнала и просто не могла не подойти!

Оглянувшись, я увидела перед собой невысокую девушку, крепко сжимавшую один из моих романов. Ее глаза светились от радости, а на щеках мгновенно проступил яркий румянец, выдававший ее волнение.

– Я и моя мама, и еще моя сестра… В общем, мы очень любим читать ваши книги и… И вот как раз у меня одна из них! – Молодая особа протянула мой последний роман. – Не могли бы вы подписать его?!

– О! Конечно… С радостью! – немного смутившись, воскликнула я. И тут же добавила: – Присаживайтесь, пожалуйста!..

– Правда?.. Вот это да… – пробормотала девушка и, отодвинув стул, нерешительно присела за мой столик. – Здорово…

– Как вас зовут? – спросила я кареглазую незнакомку с густыми темными волосами, собранными в пучок. Девушке было не больше двадцати лет, но из-за лишнего веса, который, к сожалению, редко молодит женщину, можно было предположить, что ей уже около тридцати…

– Катя… – представилась она, а затем, суетливо поправив шелковый платок на груди, поспешно добавила: – А еще Кристина и Маша!..

Я с удивлением посмотрела на девушку и, только через мгновение догадавшись, что она имеет в виду сестру и маму, сказала:

– Понятно! Так и запишем!..

Катя внимательно смотрела, как я подписываю книгу. Счастливая улыбка не покидала ее лица, и вскоре она с восхищением воскликнула:

– Вы так хорошо выглядите! Моя мама ваша ровесница, а… Словом, вы такие разные… – Опустив глаза, девушка тяжело вздохнула и неожиданно с грустью продолжила: – Свою комплекцию я, наверно, унаследовала от нее. Сколько себя помню, мама всегда была полная и говорила нам, что это потому, что она двоих детей родила – меня и Кристинку – и работала всю жизнь «без выходных»… И что избавиться от этого просто невозможно! – закончила девушка, но, робко посмотрев на меня, словно оправдываясь, добавила: – В общем, все как у всех… Но точно не как у вас!

Источник: кот похудел

Комментариев нет:

Отправить комментарий