суббота, 4 января 2020 г.

нужно похудеть на 5 кг




После этих слов доктора политик глубоко вздохнул, словно ему сообщили о событии первостепенного государственного значения. Но он позволил Метью Сорину продолжать далее, ни словом не перебивая его.

– Другая важная сторона поступка Сары состоит в том, что у нее завязались очень близкие интимные отношения с мужчиной. Я понимаю, что отцу тяжело слышать подобную новость, но, должен заметить, что наличие сексуальных отношений дает больным анорексией очень мощный положительный стимул. Она очень молода, эта любовь может и никак не повлиять на ее будущее. Ее желание понять свою анатомию также принесет ей пользу. Я могу вас заверить, что у Сары налицо все признаки выздоровления.

В телефонной трубке вновь зазвучал окрепший голос Филиппа Филло, от ноток тревоги и страха не осталось и следа:

– Понимаете, я уже считал свою дочь погибшей, и то, что вы только что мне сообщили, дает мне надежду, впервые за столько времени. Невыразимую, безмерную, невероятную надежду. Скажу вам честно, я боюсь, как бы это все не оказалось сном. И говорит вам это не политик, а отец. Я всегда любил свою дочь, но уверяю вас, что очень трудно держать себя в руках, когда видишь, как твой ребенок угасает. Эти отказы от еды, это неприятие жизни, которую мы ей дали, родителям это невозможно понять, вытерпеть, даже предположить. Мы чувствовали себя совершенно беспомощными и бесконечно виноватыми. Все врачи давали нам понять, кто – вдаваясь в объяснения, кто – нет, что во всем виноваты мы одни. Я не хочу говорить, как это отравляло наше существование, ведь ее жизнь для меня важнее, чем собственная, однако, надо сказать, я часто думал, сколько работы я могу на себя взвалить, лишь бы забыть на время о своем горе.

– Осмелюсь заметить, господин министр, что это слово в слово, что я говорил Саре. И еще одна хорошая новость: мне кажется, Сара сама хочет с вами встретиться.

Такие сильные чувства, которые нахлынули на Филиппа Филло, он испытывал, пожалуй, лишь однажды в своей жизни: при рождении дочери. Впереди забрезжил конец такой нескончаемой полосы отчаяния, и начали угадываться еле различимые признаки возможного счастья. Его душа оказалась во власти чувств благодарности и раскаяния.

Источник: нужно похудеть на 5 кг

Комментариев нет:

Отправить комментарий