суббота, 4 января 2020 г.

похудевшая ольга картункова




Лариса, 31 год, менеджер по продажам: «Впервые после группы пошла на день рождение. Нервничала немного, так как не знала, как удастся уложиться в свою калорийность. Даже не ела целый день, чтоб побольше калорий на вечер осталось. А вечером на празднике остановиться не могла. Когда дома все подсчитала, получилась огромная цифра – 4378 ккал. Если раньше от чувства вины не знала, куда ломиться, то в этот раз, к моему удивлению, во мне азарт проснулся: «Где же я ошибку допустила, что не учла?» Ответ пришел почти мгновенно. Я же не ела целый день, вот голод и накопился, превратившись в жор. К следующему празднику подготовилась основательно. Хотя и перенесла основную калорийность на вечер, но устроила себе и маленький завтрак, и обед. В тот вечер получилось 3456 ккал. Эта задачка была уже посложнее. Начала вспоминать, в какой момент Аппетит во мне возник. Пришла в гости – спокойная, за стол села – полет идет нормально. Ага! Рядом со мной села малознакомая мне дама. Я с ней заговорить попробовала, а она оказалось нудной и неинтересной. А на другом конце стола мужчинка сидел, мой давний знакомый и ухажер. Вот когда на курицу я набросилась. Теперь все понятно. Скука! - вот ответ на мой вопрос. Через месяц свадьба будет у подруги. Пораньше приду и местечко себе интересное и уютное подберу».

Лариса может столкнуться с перееданиями еще не раз. Но, как жительница Страны Стройных, с каждым таким случаем она будет становиться все стройнее и стройнее, так как опыт приобретает и навык стройной жизни нарабатывает.

Различия стратегий выхода из переедания в Стране Толстых и Стране Стройных подытожим в следующих схемах:

Страна Толстых

Страна Стройных

Семена стройности.

Проблема избыточного веса, как вы смогли понять, многогранна и на пути к Стройности вам может понадобиться решать сложные и уникальные в своем роде задачи. Соответственно любая хорошая программа, например, такая как наша не может быть установленным раз и навсегда набором жестких правил.

На вашем пути возможны исключения, отвлечения и отклонения - неотложные дела, люди, усталость, безразличие к себе, Лень матушка и пр. и пр. Однако не смотря ни на что, вы способны каждый день делать для своей Стройности. Хоть что-то, сегодня меньше, завтра больше.

Источник: похудевшая ольга картункова

Комментариев нет:

Отправить комментарий