среда, 8 января 2020 г.

сколько нужно съесть чтобы похудеть




Не так давно, вернувшись из длительного отпуска, я встала на весы и… оторопела. Никогда еще я не весила так много! Нужно было что-то срочно предпринимать. Выбирая себе диету, я остановилась на афонской, потому что это не столько диета с множеством запретов, сколько режим питания. Меня совершенно не напрягают постные дни, потому что я люблю фрукты и обожаю овощные таджины, карри и фаршированные зеленью перцы. Я начинаю день с овсянки, съедаю немного отрубей и пророщенной пшеницы с чайной ложкой меда. На обед варю себе суп. Я не испытываю никаких трудностей с покупкой необходимых продуктов. Одновременно я записалась в тренажерный зал и с удовольствием посещаю спортивные занятия.

За короткое время я согнала вес с 70 до 67 кг. За неделю у меня стабильно уходит 0,9–1,4 кг. Моя цель – убрать еще 3 кг. После этого я буду и дальше придерживаться афонской диеты, но, возможно, сделаю на неделе не три, а два постных дня. Если снова начну полнеть, просто увеличу количество постных дней и исключу потребление молочных продуктов и вина. Это очень просто.

Афонская диета покорила нас своей простотой. Рецепты приготовления вкусных и питательных блюд легко осуществимы. Эта диета постепенно изменила наши привычки. Теперь мы очень редко едим десерты и выяснили, что вполне можно наесться и овощами.

Мы, американская семейная пара, сейчас живем на юге Франции. Лето во Франции, в компании с соседями и друзьями, плохо совместимо с диетой. В выходные дни французы подолгу обедают и ужинают и пьют за едой много вина. Мы нашли в себе силы отказаться от роскошных французских застолий и восприняли это как настоящую победу над собой. Мы перестали толстеть и стали значительно лучше себя чувствовать. Мне даже пришлось проколоть в ремне новую дырку, чтобы брюки не свалились.

Важная составляющая успеха в контроле за весом – это физические упражнения, даже самые простые, вроде пешей ходьбы. Мы стараемся помногу гулять и соблюдать принципы афонской диеты. Она хороша тем, что основывается на здравом смысле и не требует от человека сверхусилий. Мы будем продолжать.

Источник: сколько нужно съесть чтобы похудеть

Выбор редакции: шутки про лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий