суббота, 11 января 2020 г.

психосоматика лишнего веса на животе




Непрерывной чередой возникали препятствия в виде страхов, сомнений, вредных привычек и предубеждений о питании, укоренившихся во мне за долгие годы; преодолевая их, я медленно, но верно продвигалась вперёд. Я знала, что чем проще питаюсь, тем лучше чувствую себя, но не была готова перейти на низкожировую диету «80/10/10» доктора Грэма, пока не услышала его речь на сыроедном фестивале на западе штата Нью-Йорк. То, что он говорит о пище и здоровье, совершенно разумно и логично. Также он не только в теории, но и на практике учит вести активный образ жизни и этим всех очень воодушевляет.

Когда мы вернулись домой с фестиваля, я и моя семья сразу перешли на сырые, свежие, цельные, спелые органические фрукты и овощи. Наше здоровье сразу начало улучшаться и продолжает медленно идти в гору день ото дня. Приятным дополнением является то, что жизнь теперь стала куда проще.

Я не провожу долгие часы за разделкой, обработкой, сушкой в дегидраторе и смешиванием причудливых сыроедных обедов. Я покупаю всевозможные фрукты и овощи, и теперь моим домашним достаточно окинуть взглядом кухню и увидеть, что их организмы хотят получить на завтрак, обед или ужин. Мы следим за тем, чтобы ежедневно заниматься спортом, и получаем от этого удовольствие.

Так что в последние недели, питаясь этим способом, мы зажили лучше, чем когда-либо, безо всяких орехов, масел и сушёной «пищи», на которые мы когда-то полагались. Слава Богу, мы также стали отлично обходиться без пищевых добавок и порошков. Наша энергия, сила и выносливость повысились, и даже мышление стало позитивнее. Кожа стала здоровее, сон лучше, а те мелкие (и не очень) проблемы со здоровьем, что раньше тихо вползали в нашу жизнь, теперь тихо уползают. Я несказанно рада тому, что научные знания и богатый жизненный опыт доктора Грэма ведут меня и мою семью.

В январе 2005 года мой внутренний будильник отчаянно зазвенел. Многое предвещало этот тревожный сигнал, но теперь моё здоровье стало быстро ухудшаться, и организм уже не позволял просто нажать на кнопку «выкл.» и поспать ещё.

Я была 22-летней студенткой дневного отделения университета и профессиональной моделью. Это было трудное время. Передо мной лежал судьбоносный проект моей академической карьеры, и времени на чепуху не было. Однако посреди этого внешнего хаоса мой организм параллельно – и незаметно – устроил свой собственный внутренний кризис.

Источник: психосоматика лишнего веса на животе

Полезно знать - высокий пролактин и лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий